Формирование кадрового резерва
Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края формируется кадровый резерв на должность руководителя подведомственного государственного учреждения.
Мотивы петроглифов Нижнего Амура в орнаментации керамических сосудов
Историческая и культурная ценность здания по ул. Шевченко, 1 в г. Хабаровске.
Здание по ул. Шевченко, 1 в г. Хабаровске, где в настоящее время располагается речной вокзал, приказом ГУК «НПЦ по ОПИК» от 24.06.1996 № 56 было включено в Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность. Затем на основании Протокола заседания краевого научно-методического совета приказом ГУК «НПЦ по ОПИК» от 08.12.2006 №56 из Списка выявленных объектов культурного наследия было исключено. В 2016 году время вновь внесло свои коррективы: распоряжением управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края от 28.09.2016 №17 здание речного вокзала включено в «Перечень объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия».
Горячая линия - 24 апреля 2020 года.
Захоронение бойцов 88-й отдельной стрелковой бригады Дальневосточного фронта», 1942 – 1945 гг.
Хабаровский краевой центр охраны
памятников истории и культуры подготовил Заключение об историко-культурной
ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия
«Захоронение бойцов 88-й отдельной стрелковой бригады Дальневосточного фронта»,
1942 – 1945 гг. с целью включения в перечень выявленных объектов культурного
наследия, расположенных на территории Хабаровского края.
Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
На рассмотрении в Государственной Думе находится проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Законопроект направлен на повышение эффективности осуществления
государственной охраны объектов культурного наследия уполномоченными
органами охраны объектов культурного наследия, сокращения административных
барьеров и оптимизации требований к сохранению объектов культурного наследия,
предъявляемых к собственникам, пользователям и арендаторам объектов культурного
наследия.